8 (4852) 55-37-17
8 (4852) 55-61-15
client@atpyar.ru

ВНИМАНИЕ!

с 1 апреля 2014 года

введены штрафы

за отсутствие тахографов!

Подробнее...

с 1 июля 2016 года

запрещена эксплуатация аналоговых тахографов


Новое предложение!

Осуществляем ремонт прицепов отечественного и импортного производства!


 

Мы принимаем к оплате

банковские карты

 

       В основе RVS-технологии лежит новое направление в автохимии и трибологии (науке о трении) в целом. Это направление получило название «геотрибология».

       Целью работ в этом направлении является применение специальных добавок в топливно-смазочные материалы, которые вступают во взаимодействие с контактируемыми (трущимися) участками деталей и формируют на них металлокерамический слой, частично восстанавливающий дефекты поверхностей трения и обладающий высокими антифрикционными свойствами. Такие материалы, на основе измельченного и модифицированного серпентинита, а также других минералов естественного и искусственного происхождения, получили название «геомодификаторов».

       Принцип действия препаратов этой группы заключается в следующем: в процессе трения происходит разложение серпентина с выделением теплоты, достаточной для разогрева и размягчения металла. При этом происходит внедрение в структуру металла микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал).

       Образующийся композитный слой на поверхности трения – это сложный жидкокристаллический минеральный композит, обладающий уникальной способностью не только значительно улучшать механические характеристики машин и механизмов, но и восстанавливать изношенные детали за счёт образования в зонах трения металлокерамического покрытия с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью.

       На современном этапе научно-технического развития композитный слой, формируемый в процессе обработки ремонтно-восстановительным составом RVS-master – самое эффективное средство в борьбе с износом деталей пар трения (трибосопряжений) механизмов любых типов, в том числе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Это подтверждается многочисленными заключениями лабораторий, результатами испытаний и реальной эксплуатацией техники и механизмов практически во всех отраслях промышленности в течение последних лет. RVS-master по всем параметрам превосходит имеющиеся на сегодняшний день антифрикционные присадки и кондиционеры металлов в несколько раз, а по восстанавливающим свойствам ему просто нет равных!


Особенности слоя геомодифицированной поверхности

       Полученные геомодифицированные поверхности неизменны в течение длительного срока эксплуатации и обладают следующими свойствами:

- не имеют резкой границы между собой и металлом, на котором они образовались;

- по своей природе не чужеродны металлу;

- имеют одинаковый с материалом, на котором они образовались, коэффициент линейного термического расширения, т. е. не скалываются при нагреве - охлаждении;

- увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение;

- коэффициент трения деталей аномально низок (0,003);

- по своей природе являются диэлектриком и огнеупором, температура их разрушения порядка 1575-1600° С;

- стойки к износу, окислениям и коррозии;

- защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению;

- поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором.

 

Общие принципы применения RVS-master

       Количество и способ введения RVS-master в ДВС зависит от состояния двигателя и его системы смазки. Для каждого типа механизмов определяется индивидуальный подход.

       Перед обработкой RVS-master любого механизма производится техническое диагностирование для выяснения его текущего состояния, а также для дальнейшего мониторинга изменений, происходящих после обработки препаратом. Приборы и методика диагностирования выбираются в зависимости от типа механизма.

 

       Диагностированию и последующей обработке могут быть подвергнуты:

- двигатели внутреннего сгорания любых типов и назначения, топливные насосы высокого давления (ТНВД) и форсунки дизельных двигателей;

- поршневые и турбокомпрессоры;

- подшипники качения и скольжения любых типоразмеров;

- редукторы любых типов;

- гидроусилители (масляные насосы всех типов, гидроцилиндры; распределители, клапаны и т.д.);

- открытые шестеренчатые передачи;

- прочие пары трения.

 

       Опыт работы с различным оборудованием с использованием RVS-master показывает, что в восстановленном оборудовании:

- ресурс восстановленного агрегата превышает ресурс нового,

- возрастает компрессия и увеличивается мощность ДВС;

- расход топлива или электроэнергии снижается на 10...25% в зависимости от исходного состояния механизма;

- повышается к.п.д., снижается уровень вибрации и шума.

 

       RVS-master гарантирует устойчивый, долговременный эффект.

   
atpyar.ru Адрес: 150042, г. Ярославль, Ленинградский проспект, 27
Тел.: 8 (4852) 55-37-17; 55-61-15
E-mail:
создание сайтов
IT-ГРУППА “Цитрон”